logo-menu.gif - 3.3 K

О компании

Сообщение

Почтовый шлюз

Услуги

Цены

Пейджеры

Дилеры

Наш адрес

Зона приема

Call-центр

Новости

В начало

    Контактный центр

    Контактный центр
    Компания "Информ-Экском" рада предложить Вашему вниманию услуги Центра обработки телефонных вызовов, так называемого Call-Центра. Наш Call-Центр функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Эта услуга позволяет заказчику получить в свое распоряжение многоканальный телефон с индивидуальным номером и целым штатом операторов, что существенно сокращает затраты на содержание собственного штата операторов и дорогостоящее телекоммуникационное оборудование.

    К услугам Call-Центра прибегают в тех случаях, когда фирма или организация самостоятельно не может справиться с большим объемом входящих звонков, например, при организации “Горячих линий” или проведении рекламных кампаний. Кроме того, в перечень услуг Call-Центра входят массовые обзвоны для маркетинговых и социологических опросов с использованием базы данных и заполнением анкет клиента, прием заказов на товары и услуги, информационно-справочное обслуживание и т.д.

    Благодаря развитой телекоммуникационной инфраструктуре, мощной компьютерной сети и скоростному доступу в Интернет клиентам Call-Центра предоставляются следующие возможности:

    • легкий дозвон до оператора;
    • многофункциональные цифровые телефонные аппараты позволяют принимать до трех входящих звонков одновременно;
    • организация функциональных групп операторов с автоматическим распределением входящих звонков между ними;
    • при занятости всех операторов входящий звонок ставится в очередь на обслуживание, что исключает его потерю;
    • перенаправление входящих звонков в другие группы операторов для ускорения обработки при резком увеличении загрузки;
    • переадресация звонка при необходимости консультации специалистов;
    • организация конференций;
    • работа с локальными базами данных клиента на компьютере оператора;
    • удаленный доступ к базам данных клиента;
    • наличие информационных автоответчиков;
    • обработка статистики (по количеству звонков, продолжительности разговора и пр.) с последующей передачей информации по E-mail или в базу данных клиента.

    Среди клиентов нашего Call-Центра такие компании, как: “Мэри Кей”, “Рольф Холдинг”, “Тойота Мотор Корпорейшн”, телекомпания ОРТ, издательство “Евро-Адрес” и др.


    Если Вас заинтересовала эта информация, обращайтесь к Адуцкевич Надежде.
    Телефон:(495) 938-58-23. Факс:(495) 938-52-70
    Адрес электронной почты: nadejda@inform-excom.ru

    Мы всегда Вам рады!

    Операторский зал -21K

    В начало страницы


Операторы Технический центр Центральный офис
(495)974-74-00
(495)788-00-88
(495)788-63-35 (495)788-63-35

Адрес электронной почты: info@inform-excom.ru