logo-menu.gif - 3.3 K

О компании

Сообщение

Почтовый шлюз

Услуги

Цены

Пейджеры

Дилеры

Наш адрес

Зона приема

Call-центр

Новости

В начало

    Услуги

    Основные услуги
    Основные услуги
    Информационные каналы
    Безоператорная связь
    Роуминг
    После того, как абонент дозвонится по телефону 974-30-90, система снимает трубку и голосом сообщает первую подсказку о режимах. Вы можете дослушать подсказку до конца и затем выполнить рекомендуемые действия, либо, не дожидаясь конца подсказки, сразу же осуществить нужные операции. Для передачи цифрового сообщения на пейджер надо нажать “*”, если Ваш телефон находится в режиме “Пульс”(обычно так и есть ), если же телефон находится в режиме “Тон”, то “*” нажимать не нужно. Далее надо ввести “1#”.
    После чего система предложит ввести номер пейджера и символ “#”. Вы можете дослушать подсказку до конца и затем сделать рекомендуемое или после начала подсказки сделать это не дожидаясь ее конца.
    Далее, если абонентом установлен пароль, система предложит ввести его и нажать символ “#”. Если пароль не верен, то система просто положит трубку. Если пароль не установлен, то эту подсказку Вы не услышите.
    Далее система предложит ввести сообщение до 250 символов (допустимы цифры от 0 до 9 и “*”) и ввести символ “#”. Вы можете дослушать подсказку до конца и затем сделать рекомендуемое или после начала подсказки сделать это, не дожидаясь ее конца. После того как Вы это сделаете, система сообщит Вам “Сообщение принято” и положит трубку. В противном случае, система просто положит трубку и это будет для Вас признаком того, что Ваше сообщение не было принято.
    Ввод сообщения нужно осуществить не более, чем за 3 минуты.

    Для передачи цифрового сообщения на пейджер владелец пейджера может заказать дополнительно :

    • цифровой пароль от 1 до 2147483647. Если он заказан, то при приеме сообщения, клиент будет о нем спрошен и, если он будет введен неверно, система просто положит трубку и не будет передавать сообщение;
    • количество повторов; интервал повтора;
    • режим трансляции текстового сообщения. Для своего номера пейджера абонент выбирает из существующего словаря сообщения, либо предлагает свои собственные сообщения. Каждому сообщению присваивается свой код (автоматически, либо в соответствии с желанием абонента). В случае отсылки сообщений на пейджер указываются цифровые коды этих сообщений, с помощью которых сообщения и будут отправляться на пейджер. Коды сообщений могут быть 1 до 2147483647.
      Например :
      6 - Позвоните мне срочно
      1 - Я не могу дозвониться, у Вас занят телефон.
      Такие заготовки можно объединять в одно сообщение, отделяя одно от другого символом “*”. Если заготовка не найдена для данного абонента, то она передается как обычная группа цифр. Если в режиме трансляции надо передать и обычные цифры, то эти цифры должны начинаться с “**”.
      Например, для сообщения “Я не могу дозвониться, у Вас занят телефон. Позвоните мне срочно 789-38-50”,- надо ввести :
      1*6**7893850
    Посылка сообщений посредством тонального набора включена для всех пейджеров. Если Вы хотите: установить пароль (код), число повторов, режим преобразования в "текстовые" (словарные) сообщения, запретить отсылку с помощью тонального набора,- звоните по тел.: 788-63-35.

    Словарь сообщений
    № в словаре Текст сообщения
    1.Я не могу дозвониться, у Вас занят телефон
    2.Как дела?
    4.Если есть возможность, позвоните мне по тел.:
    5.Как Вы себя чувствуете?
    6.Позвоните мне срочно
    7.Жду Вашего звонка по тел.
    8.Когда Вы приедете домой?
    9.Где Вы находитесь?
    10.Встречаемся где обычно.
    11.Где Вы?
    12.Хорошо.
    13.Да.
    14.Нет.
    15.Возможно
    16.Жду дома.
    18.Подтверждаю
    19.Как с Вами связаться?
    20.Где Вас найти?
    21.Какие планы на сегодня?
    22.Когда Вы приедете?
    23.Когда позвонить?
    24.Когда приехать?
    25.Куда приехать?
    26.Куда позвонить?
    27.Что купить?
    28.Нахожусь дома.
    29.Нахожусь на работе.
    30.Я задерживаюсь.
    31.Дождитесь меня.
    32.Сообщите, где Вы находитесь?
    33.Я не могу приехать.
    34.У меня хорошие новости.
    35.У меня плохие новости.
    36.Встречаемся в
    37.Освобожусь в
    38.Приеду в
    39.Выйди из ИНТЕРНЕТА
    40.Срочно положи трубку
    41.Позвони, когда приедешь
    42.Мама
    43.Я волнуюсь
    44.Не забудь про собаку
    45.Позвони мне домой
    46.Позвони мне на работу
    47.Друг
    48.Брат
    48.Папа
    В случае возникновения проблем, пожалуйста, сообщите о них по телефону 788-63-35.

    В начало страницы


Операторы Технический центр Центральный офис
974-74-00
788-00-88
788-63-35 788-63-35

Адрес электронной почты info@inform-excom.ru